Антикоррозийная обработка автомобиля. Часть 1

Автомобиль практически полностью изготовлен из металла. А металл, как известно, подвержен коррозии. Чтобы защитить автомобиль и сохранить его кузов как можно дольше, нужно вовремя проводить качественную и надежную защитную обработку его металлических деталей.

Как часто надо проводить антикоррозийную обработку? Все зависит от состояния автомобиля, но раз в два - три года нужно заглядывать под днище автомобиля и проводить профилактические осмотры. При обнаружении трещин, царапин и сколов необходимо проводить обработку поверхности заново. Иначе воздействия окружающей среды проникнут под защитный слой покрытия и образуется коррозия.
 

На что надо обратить внимание при антикоррозийной обработке автомобиля

Владелец нового автомобиля даже не задумывается о проведении антикоррозийной обработки. Он уверен, что все необходимое сделал завод - изготовитель транспортного средства. Но отечественные автозаводы вообще не покрывают днища новеньких моделей мастикой. На иномарках, если они только с конвейера, можно ездить, не заглядывая в щели, лет пять. Если автомобиль подержанный, то лучше вовремя осмотреть потайные места авто, не забывая, что днище и кузов покрываются коррозией в первую очередь. Из-за механических повреждений и воздействия химикатов. Не говоря уже о стандартных «помощниках» коррозии – атмосферных явлениях. 

Днище автомобиля при движении по разному дорожному покрытию подвергается «атаке» мелкими камешками, гравием. А в зимнее время на него попадает песчано-солевая смесь, которой посыпают дороги. Так что, кроме царапин и трещин, появляются еще и повреждения от химических реакций. Металл на новом автомобиле страдает от коррозии даже под краской от конденсата, появляющегося при перепадах температуры.

Днище автомобиля является основной несущей конструкцией движущегося транспортного средства. Поэтому нужно позаботиться о его своевременной обработке, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров во время движения.
 

Сделать своими руками или обратиться в СТО

Если у владельца автомобиля возникает вопрос, как лучше провести антикоррозийную обработку днища и отдельных частей кузова автомобиля, то сделать это можно двумя способами -  собственными руками или обратится в специализированный сервис. В самостоятельной работе есть большой плюс – вы увидите все недостатки своего автомобиля изнутри. К тому же, вы будете уверены в том, что все сделано, как надо.

При высокой занятости, отсутствии необходимых навыков и времени ковыряться в днище своего авто, можно заехать на любое СТО или обратиться к частному автомастеру.  Борьба с ржавчиной на вашем автомобиле будет проведена по установленному прейскуранту или по договоренности. Конечно, проверить весь процесс вы не сможете, но конечный результат можно будет осмотреть по завершению работы.
 

Можно ли проводить локальный ремонт

В зависимости от того, сколько ваш автомобиль проездил с предыдущей антикоррозийной защитой, определяется и степень антикоррозийной обработки. Чаще всего требуется только покрытие днища специальным материалом.

Возможна также локальная обработка внутренних частей кузова - порогов, крыльев и дверей, стоек кузова. Но чтобы к ним добраться, надо просверлить отверстия или провести демонтаж отдельных частей автомобиля. После проведения работ необходимо все поставить на место, а просверленные отверстия заглушить.

Но если ржавчина уже начала «съедать» кузов и дверцы авто, то нужен капитальный ремонт отдельных частей транспортного средства.

Для качественного проведения комплекса защитных мероприятий автомобиль нужно разобрать на части: снять дверцы, колеса, разобрать багажник. Потом снимается и кузов автомобиля. Но такая обработка, чаще всего, нужна при капитальном ремонте. Если ваше авто нуждается в глобальной обработке, то рекомендуем вам обратиться к профессионалам.
 

Как правильно подобрать состав для защиты кузова автомобиля от коррозии в наших новых статьях.

Или узнайте у наших специалистов прямо сейчас!

телефон: +7 (343) 351-78-01
email: info@centr-zinc.ru